Обратная связь

Анкета удовлетворенности пациента оказанием медицинской помощи

Как Вы оцениваете чистоту в лечебном учреждении?
Как Вы оцениваете удобство ориентировки по указателям в учреждении?
Достаточно ли наличие информационных / образовательных пособий для пациентов?
Каким образом Вы выбирали нашу клинику?
Какой уровень доброжелательности и вежливости персонала, работающего в нашем лечебном учреждении?
Как Вы оцениваете регулярность и тщательность проведения осмотра Вашим лечащим врачом?
Своевременность выполнения медперсоналом назначенных процедур
Как Вы оцениваете профессионализм медсестер, работающих в этом лечебном учреждении?
Как Вы оцениваете профессионализм врачей, работающих в этом лечебном учреждении?
Как Вы оцениваете опрятность и внешний вид медперсонала?
Удовлетворяет ли Вас качество питания?
Длительность ожидания врача в экстренном приемном покое при поступлении
Длительность ожидания врача в плановом приемном покое при поступлении
Было ли получено от Вас согласие перед исследованием или началом лечения?
Мыл ли врач руки перед Вашим осмотром или процедурой?
Даны ли Вам рекомендации по лечению Вашего заболевания (при выписке)?
Устраивает ли Вас график посещения родственниками?
Приходилось ли Вам приобретать недостающие для лечения лекарственные препараты за счет собственных средств (при лечении по ГОБМП, квоте)?
Приходилось ли Вам осуществлять выплату мед. услуги непосредственно медперсоналу, минуя кассу? Если да - (ФИО сотрудника)
В целом, довольны ли Вы качеством медицинского обслуживания в этом леч. учреждении?
Медицинское обслуживание в этом лечебном учреждении (укажите нужное)